Главная » Статьи » Статьи

Немного истории: флеш игры и их развитие.

Немного истории: флеш игры и их развитие.



 
Технология Flash была создана компанией Macromedia в 1996 году и это повлекло за собой концептуальную революцию в игровой индустрии. Флеш-технология позволила создавать интересные игры более простым способом и, в впоследствии, сделала их доступными онлайн, что и привело к их огромной популярности. 
Как же происходила эволюция флеш игр. СМИ сообщили в 1996 году о том, что введенная компанией Macromedia новая технология флеш усовершенствовала сайты. Также эта технология позволяла создавать анимированные и интерактивные игры, в которые можно было играть онлайн, т.е. прямо в браузере. Программисты признали всю пользу этой технологии, что привело к дальнейшему расширению софта для добавления и совершенствования функционала флеш игр. При создании флеш-приложений использовался язык программирования Action Script, который постепенно развивался и, в последствии, в своей 3-ей версии окончательна стал объектно-ориентированным, что позволило значительно улучшить флеш игры, которые стали своеобразным стандартом онлайн игр.
Когда же информация в сети об онлайн флеш играх в 2001 году, произвела большой резонанс среди всех пользователей, а также среди программистов и дизайнеров, тогда игры начали упорядочиваться, то есть начало происходить их разбиение на множество различных категорий.
В связи с растущей популярностью флеш игр, у них появились и противники, которые утверждали, что всё больше людей посвящали игре в них все свое свободное время. В их число, в основном входили работодатели, которые сетовали на то, что их служащие тратили много рабочего времени на них. 
Программисты создавали римейки многих популярных видео игр, персонажами которых были Марио, Соник и т.д., что принесло еще большую популярность флеш играм. Создатели флеш игр соревнуются - существуют состязания и конкурсы на создание лучшей игры. И любители этих игр, также не отстают и устраивают турниры, кто достигнет самого высокого результата в той или иной игре.
Но в то время ещё были проблемы, которые были связанны с тем, что существовавшее в то время оборудование не давало возможность показать флеш играм всю свою функциональность и бесперебойную работу на всех компьютерах.
Но в 2004 году уже начала свое существование версия флеш, которая базировалась на новом Action Script 2.0 и усовершенствованное оборудование позволяло игрокам наслаждаться играми флеш. 
С этого момента и пошло их победоносное шествие по просторам Интернета, покоряя миллионы сердец любителей игр по всему миру.
В последствии флеш технология была выкуплена компанией Adobe, и вышел новый Action Script 3.0, который стал полностью объектно-ориентированным. Возможности этой версии позволяют создавать флеш игры, практически любой сложности и функциональности, с графикой и анимацией высочайшего класса.
Категория: Статьи | Добавил: lenantton13 (23.09.2012)
Просмотров: 484
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]