Главная » Статьи » Статьи |
Немного истории: флеш игры и их развитие.
Немного истории: флеш игры и их развитие.Технология Flash была создана компанией Macromedia в 1996
году и это повлекло за собой концептуальную
революцию в игровой индустрии.
Флеш-технология позволила создавать
интересные игры более простым способом
и, в впоследствии, сделала их доступными
онлайн, что и привело к их огромной
популярности. Как
же происходила эволюция флеш игр. СМИ
сообщили в 1996 году о том, что введенная
компанией Macromedia новая технология флеш
усовершенствовала сайты. Также эта
технология позволяла создавать
анимированные и интерактивные игры, в
которые можно было играть онлайн, т.е.
прямо в браузере. Программисты признали
всю пользу этой технологии, что привело
к дальнейшему расширению софта для
добавления и совершенствования
функционала флеш игр. При создании
флеш-приложений использовался язык
программирования Action Script, который
постепенно развивался и, в последствии,
в своей 3-ей версии окончательна стал
объектно-ориентированным, что позволило
значительно улучшить флеш игры, которые
стали своеобразным стандартом онлайн
игр. Когда
же информация в сети об онлайн флеш
играх в 2001 году, произвела большой
резонанс среди всех пользователей, а
также среди программистов и дизайнеров,
тогда игры начали упорядочиваться, то
есть начало происходить их разбиение
на множество различных категорий. В
связи с растущей популярностью флеш
игр, у них появились и противники, которые
утверждали, что всё больше людей посвящали
игре в них все свое свободное время. В
их число, в основном входили работодатели,
которые сетовали на то, что их служащие
тратили много рабочего времени на них. Программисты
создавали римейки многих популярных
видео игр, персонажами которых были
Марио, Соник и т.д., что принесло еще
большую популярность флеш играм.
Создатели флеш игр соревнуются -
существуют состязания и конкурсы на
создание лучшей игры. И любители этих
игр, также не отстают и устраивают
турниры, кто достигнет самого высокого
результата в той или иной игре. Но
в то время ещё были проблемы, которые
были связанны с тем, что существовавшее
в то время оборудование не давало
возможность показать флеш играм всю
свою функциональность и бесперебойную
работу на всех компьютерах. Но
в 2004 году уже начала свое существование
версия флеш, которая
базировалась на новом Action
Script 2.0 и усовершенствованное
оборудование позволяло игрокам
наслаждаться играми флеш. С
этого момента и пошло их победоносное
шествие по просторам Интернета, покоряя
миллионы сердец любителей игр по всему
миру. В
последствии флеш технология была
выкуплена компанией Adobe, и вышел новый Action
Script 3.0, который стал полностью
объектно-ориентированным. Возможности
этой версии позволяют создавать флеш
игры, практически любой сложности и
функциональности, с графикой и анимацией
высочайшего класса.
| |
Категория: Статьи | Добавил: lenantton13 (23.09.2012) | |
Просмотров: 484 |
Всего комментариев: 0 | |